Пятница, Апрель 26

Mercedes-Benz представил новый Citan

Mercedes-Benz Citan © Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz представила коммерческий компактвэн Citan второго поколения. Близкий родственник «третьего» Renault Kangoo выйдет на рынок в середине сентября и в Германии будет стоить от 23 800 евро.

Модель будет доступна в двух версия — грузовой Panel Van и пассажирской Tourer, — в нескольких вариантах колесной базы и с пятью двигателями на выбор.

У начальной версиии Citan фары галогеновые. Блоки LED High Performance со цветовой температурой 5500 K — опция / © Mercedes-Benz

Дизайн нового Citan максимально приближен к облику легковушек Mercedes-Benz. Компактвэн балансирует на «стыке спорта и изящества», но, по словам компании, по-прежнему утилитарен и прост в использовании. Фирменная деталь Citan — выштамповка на корме, визуально соединяющая фонари, причем она есть и у версии с распашными створками, и у машины с подъемной дверью.

Распашонки со стеклом предлагаются для фургона за доплату, тогда как «в базе» створки будут глухими / © Mercedes-Benz

Пока заявлены только две версии Citan: грузовой Panel Van и пассажирской Tourer. Обе с короткой колесной базой (2716 мм). Позднее в гамме появятся удлинённый вариант, а также грузопассажирский Mixto. Компактвэн можно будет заказать с двумя сдвижными дверями (размер проемов 615×1059 миллиметров), асимметричными распашными створками (с блокировкой на 90 либо 180 градусов) и подъемной дверью.

Внутренняя отделка грузового отсека тоже отличается. У Panel Van боковины будут облицованы ДВП в сочетании с полом из голого металла. На Citan Tourer всё будет закрыто пластиком / © Mercedes-Benz

Погрузочная высота Citan Panel Van — 59 сантиметров. Длина багажника с опциональной складной перегородкой составляет 3,05 метра, объем — 2,9 кубического метра. При этом в Panel Van могут поместиться 2–3 человека, а в Tourer — пять. А ещё Citan способен буксировать прицепы массой до полутора тонн.

Через сервис Mercedes me можно получить доступ к ряду функций: удаленному управления центальным замком, навигации с обновленем карт «по воздуху» и автоматической диагностике машины / © Mercedes-Benz

Фургон уже «в базе» оснащен шестью подушками безопасности, пассажирский Citan Tourer — семью (добавлен центральный эйрбег). Для модели доступны комфортные сиденья с эргономичным «профилем», двухзонный климат-контроль, медиасистема MBUХ с онлайн-сервисами Mercedes-Benz, подогрев руля, светодиодная подсветка грузового отсека, беспроводная зарядка и ассистент парковки.

Моторная гамма новинки представлена дизелем 1.5 с отдачей 75–116 лошадиных сил и бензиновой «турбочетвёркой» 1.3, развивающей 102 или 131 силу. Коробка — только шестиступенчатая «механика». Самый быстрый компактвэн разгоняется до ста за 11,7 секунды, самый медленный — за 18. В 2022-м на рынок выйдет электрический eCitan. Он будет оснащен электромотором мощностью 102 лошадиные силы, батареей на 44 киловатт-часа и сможет проезжать без подзарядки 285 километров.

Ну, а следом в модельном ряду Mercedes-Benz появятся пассажирские T-Class и EQT. Как и Citan, T-Class будет базироваться на платформе Renault, но по аналогии с парой Vito/V-Class окажется более роскошными и комфортным. В мерседесовской гамме компактвэн, дебют которого, вероятно, состоится до конца этого года, займет нишу перед V-Class.

Источник: Mercedes-Benz

Добавить комментарий